PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пермь готовится стать туристическим центром России

Власти Прикамья придумали новый способ популяризации собственных идей. Краевая и городская администрации совместно с пермской «М-Студией» разработали проект реалити-шоу «Золотой отряд. Новое приключение». С помощью этой телепередачи региональное правительство собирается продвинуть свою туристическую программу. Шоу обещает быть информационно наполненным, ярким и экстремальным. 10-ти участникам нужно будет открыть одну из тайн Пермского края. Но для этого придется преодолеть много трудностей. Именно поэтому от потенциальных кандидатов требуют не только наличия интеллектуальных способностей и фотогеничности, но и хорошей физической подготовки.

Проект продвигают, что называется, «со всех сторон» — и краевое правительство, и городские власти, и «М-Студия», которая непосредственно занимается разработкой реалити-шоу. Пока что оно находится в зачаточном состоянии. Продюсеры ведут подбор участников для телевизионного проекта, разрабатывают структуру передачи, географический диапазон шоу.

Как рассказала заместитель директора ООО «М-Студия» Ирина Кузина, «Золотой отряд» будет своего рода продолжением реалити-шоу, которое выходило на одном из пермских телеканалов еще в 2006 году. Тогда команда жителей Прикамья искала «золото Колчака». По одной из легенд, оно осталось в пермской земле после Гражданской войны.

В этот раз также задумано, что участники программы должны будут открыть одну из исторических тайн Пермского края. Для этого пермяки должны будут побывать в роли следопыта, туриста, археолога и так далее. Им придется показать свои физические возможности в воздухе, на воде, в лесах. Поэтому жюри при отборе людей для участия в реалити особое внимание будет обращать на физическую подготовку кандидатов. Важны и интеллектуальные способности, ведь тайну Пермского края придется разгадывать. И опираться при этом на историческую базу. Ну и, поскольку это все-таки шоу, важным параметром является эффектная внешность персонажа, раскованность, умение вести себя перед телекамерой, фотогеничность.

Отбор участников уже начался. На молодежном портале Прикамья «Все свои» (http://vsesvoi.ru/) появилось объявление о реалити-шоу. Там же размещена анкета, на вопросы которой должны ответить кандидаты. В частности, требуется оценить свое положение в группе: лидер ли вы, генератор идей, исполнитель, умеющий воплотить идею в жизнь, способен к кропотливой работе, а может, энтузиаст, берущийся сам за новое дело и воодушевляющий других или шлифовщик, который необходим, чтобы отношения не перешли в конфликтные, для согласования точек зрения и позиций.

По словам Ирины Кузиной, организаторы уже получили 15 анкет, хотя прием заявлений ведется всего два дня. Кстати, продюсеры вовсе не ограничивают территориальную принадлежность участников: «Мы будем только рады, если появятся желающие поучаствовать в проекте из Екатеринбурга, других регионов», — говорит заместитель директора «М-Студии». По итогам анализа анкет организаторы выберут несколько наиболее подходящих кандидатов, которых пригласят на собеседование и видео-кастинг, чтобы посмотреть, как успешно участники могут работать на камеру.

Съемки реалити начнутся в конце августа и будут проходить до начала сентября. Транслироваться шоу будет на одном из местных телеканалов. Правда, на каком именно, пока неизвестно. По словам г-жи Кузиной, в настоящее время «М-Студия» ведет переговоры с несколькими каналами. Для организаторов важно, чтобы телеканал мог предоставить для проекта прайм-тайм.

В рамках проекта участникам придется пройти много испытаний, поучаствовать во многих конкурсах. Пока подробная программа разрабатывается, а предварительные наброски не разглашаются, потому что конкурсанты могут заранее подготовиться к испытаниям, и тогда финал состязания потеряет неожиданность. Ориентировочно решено, что победителя будут выбирать сами конкурсанты, голосуя друг за друга. Участие телезрителей пока не предусмотрено, поскольку проект будет демонстрироваться в записи.

По сути, «Золотой отряд» будет PR-проектом пермских властей, которые пытаются с его помощью повысить туристический потенциал региона. Этого не скрывает и Ирина Кузина: «Съемки шоу пройдут в самых красивых местах Пермского края. Будет продемонстрирован исторический, культурный потенциал региона. Конечно, мы рассчитываем на приток новых туристов в край».

К слову, пермское правительство определило для себя развитие туристической отрасли как один из самых важных проектов. Недавно на общественных слушаниях в Законодательном собрании региона обсуждалась краевая целевая программа «Развитие туризма в Пермском крае на 2008-2012 годы». В рамках этой программы за 2 года количество визитеров планируется увеличить на 40%.

Реализовать свои планы с помощью реалити-шоу пермские власти пытаются уже не в первый раз. Вспомним, например, проект «Кадровый резерв», по итогам которого мэрия выбрала высокопоставленного чиновника в городскую администрацию.

Источник: www.ura.ru

(05.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии