PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тридцать миллионов публикаций

Система онлайн анализа СМИ Медиалогия обработала тридцатимиллионную публикацию. Ею стала статья «Рубль в запасе» Красноярского издания «Городские новости».

Ежемесячно в систему Медиалогия поступает 1 000 000 сообщений из 3 400 источников — газет, журналов, теле- и радиопередач, интернет-сайтов, информационных агентств, блогов. Оперативный анализ такого количества сообщений обеспечивается за счет использования семантических технологий и автоматизации процессов обработки.

Каждое сообщение, которое попадает в Медиалогию, обрабатывается лингвистическим процессором по десяткам параметров. Определяются упоминаемые в сообщении объекты, их роли, цитаты, заметность сообщения, позитивный или негативный характер упоминания и многое другое. Эти параметры хранятся в системе и позволяют быстро проводить глубинные исследования информационного поля и оперативно снабжать информацией сотрудников пресс-служб, аналитиков, маркетологов и топ-менеджеров компаний.

Генеральный директор компании Нина Григорьева говорит: «За последний год нам удалось добиться 85% автоматизации и на 48% увеличить поток обрабатываемого контента СМИ. Это стало возможно благодаря новым разработкам наших лингвистов и инженеров».

Источник: www.raso.ru 

(05.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии