PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый чёткий деловой канал

Осенью 2008 года выходит в эфир новый деловой информационно-аналитический телеканал «Эксперт-ТВ»( http://www.prfiles.ru/news/?id=1362 ). Вещание будет организовано в более чем 20 промышленных и деловых центрах России посредством операторов кабельного, спутникового вещания и IPTV, как-то: Акадо, Стрим, НТВ+, Триколор и др. Один из спутников вещания — Express AM22 (53E), покрывающий всю Европейскую часть России, Урал, Западную Сибирь и другие регионы России. Формат вещания — HDTV (телевидение высокой четкости) и SDTV одновременно, что дает дополнительные конкурентные преимущества. «Эксперт-ТВ» — единственный деловой и новостной канал в стране, вещающий в формате высокой четкости. Это делает видеоряд канала особенно привлекательным для зрителя.

Главная задача нового проекта Медиахолдинга «Эксперт» — стать независимым и авторитетным источником деловой и политической информации. Это будет полноценный информационный ресурс, состоящий из российских, международных и региональных новостей и высококачественной аналитики. При формировании программной сетки основной акцент делается на информационно-аналитические программы.

Новости с инновационным подходом: объективная информация, оперативный и качественный анализ происходящих событий.

Широкий набор информационно-аналитических программ.

Мнения ведущих политиков и бизнесменов, эксклюзивные интервью с первыми лицами страны и мира.

Экспертный взгляд на происходящие события.

Советы и комментарии по развитию бизнеса в России и за рубежом. Важной составляющей вещания также станут документально-публицистические программы на самую разнообразную тематику: история бизнеса, культура, стиль жизни, автомобили и т.п.

Круглосуточное вещание включает в себя также показ художественных фильмов на языке оригинала с русскими субтитрами и спецпроекты.

Аудитория канала — это люди в возрасте 25-55 лет, с высшим образованием, очень высоким, высоким и вышесреднего уровнем дохода. Прежде всего, это бизнесмены, руководители высшего и среднего звена, финансисты, политики, представители органов власти и журналисты. Потенциальная аудитория составит более 7 миллионов человек.

Новый телевизионный формат, высококачественный программный продукт, максимально ориентированный на высокообразованную и высокодоходную аудиторию, делают телеканал «Эксперт-ТВ» уникальной эффективной медиаплощадкой для продвижения бизнеса.

Источник: www.raso.ru

(05.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии