PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Перспективы развития Public Relations на рынке недвижимости

22-23 августа в отеле «Фиеста-парк» прошла первая конференция «Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы», организованная порталом Dometra.ru при поддержке Ассоциации PR-специалистов рынка недвижимости (REPA).

Собравшиеся здесь PR-специалисты крупнейших компаний рынка недвижимости, в числе которых руководитель службы по связям с общественностью группы компаний «МИАН», председатель правления и официальный спикер REPA Вадим Васильев, директор по бизнес-коммуникациям инвестиционно-девелоперского холдинга «МИЭЛЬ», руководитель комитета по связям с общественностью Российской гильдии риэлтеров (РГР) Юрий Карамаликов, генеральный директор компании Building Media Group Сергей Елисеев, директор управления рекламы компании «Капитал Груп» Анна Миронова, директор по внешним связям группы компаний Forum Properties Валех Рзаев, директор по связям с общественностью компании «Ренова-СтройГруп» Евгений Красиков, PR-директор компании «Гута-Девелопмент» Анастасия Подакина, руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций компании RDI Group Андрей Патрушев и др. рассмотрели проблемы и достижения отрасли, обменялись опытом и пообщались в неформальной обстановке.

В рамках конференции прошли секции: «Что ждут от PR руководители и акционеры компаний рынка», «Практика выстраивания PR-стратегии компании», «Проектный PR: эффективное продвижение объектов рынка недвижимости», «Основные контрагенты внешних коммуникаций компании», «PR в различных сегментах рынка», «Методы оценки эффективности PR».

Источник: www.propr.com.ua

(29.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии