Согласно результатам исследования американской Online Publishers Association (OPA), самым эффективным методом онлайн-рекламы являются сайты с брендированным контентом. «Абсолютная истина онлайн-рекламы: окружение решает, — комментирует результаты исследования Improving Ad Performance Online: The Impact of Advertising on Branded Content Sites, проведенного OPA ее президент Пэм Хоран (Pam Horan). — Почти в каждой изучаемой категории баллы рекламной эффективности сайтов с брендированным контентом значительно превосходили средние показатели».
Как выяснили исследователи, отмечает Adworker, сайты с брендированным контентом активно увеличивают такие показатели, как покупательское намерение — на 20%, и благосклонность к бренду — на целых 29%. По словам представителей OPA, помимо сайтов с брендированным контентом, неплохие показатели продемонстрировали такие виды онлайн-рекламы, как видео, спонсорство и рич-медиа баннеры.
Источник: www.raso.ru