PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Брендированный контент влияет на готовность к покупке

Согласно результатам исследования американской Online Publishers Association (OPA), самым эффективным методом онлайн-рекламы являются сайты с брендированным контентом. «Абсолютная истина онлайн-рекламы: окружение решает, — комментирует результаты исследования Improving Ad Performance Online: The Impact of Advertising on Branded Content Sites, проведенного OPA ее президент Пэм Хоран (Pam Horan). — Почти в каждой изучаемой категории баллы рекламной эффективности сайтов с брендированным контентом значительно превосходили средние показатели».

Как выяснили исследователи, отмечает Adworker, сайты с брендированным контентом активно увеличивают такие показатели, как покупательское намерение — на 20%, и благосклонность к бренду — на целых 29%. По словам представителей OPA, помимо сайтов с брендированным контентом, неплохие показатели продемонстрировали такие виды онлайн-рекламы, как видео, спонсорство и рич-медиа баннеры.

Источник: www.raso.ru

(04.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии