PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Назад к первобытности

В Пятигорском государственном лингвистическом университете прошел краевой конкурс PR-проектов «КМВ — жемчужина Ставрополья». Помимо «хозяев поля», в нем принимали участие студенты Института дружбы народов и Ставропольского госуниверситета.

Победу в Ставрополь увез первокурсник СГУ Николай Чернов. В Пятигорске его проект по формированию положительного имиджа региона КМВ жюри признало лучшим из двенадцати представленных разработок.

— Моя работа называется «Машина времени КМВ», — рассказывает Н. Чернов. — Я представил всем известные города-курорты Кавказских Минеральных Вод в виде определенных этапов развития человеческого общества. Приезжая в этот регион, туристы могли бы совершать путешествие от эпохи к эпохе, начиная свой путь с Железноводска, который, по моему замыслу, олицетворяет собой эру первобытности. А вот Пятигорску, например, подходит обстановка XIX века. Здесь могли бы проводиться балы, маскарады, а также конкурсы для начинающих журналистов и молодых чтецов. В конце путешествия во времени отдыхающие попадают уже в XXI век в город Минеральные Воды, где их ждет феерическое представление с лазерным шоу и ночной дискотекой.

Источник: www.stapravda.ru

(04.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии