PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральские студенты всегда в числе лидеров

С 8 по 13 августа на базе студенческого оздоровительного лагеря «Парус» Челябинского государственного университета (ЧелГУ) пройдет VI конкурс «Студенческий лидер Уральского федерального округа». В конкурсе примут участие 8 студенческих лидеров. Среди них представители Челябинской, Свердловской, Курганской и Тюменской области. Соревнование будет традиционно состоять из четырёх туров: «Автопортрет» (визитная карточка участника), «PR-стратегия» (конкурс профессиональной организации), «Блиц-опрос» (конкурс на знание нормативно-правовой базы). В конкурсе «Студенческий адвокат» студентам будет предложено найти выход из конкретной ситуации с заранее допущенной ошибкой. Кроме того, конкурс предполагает общение студентов-лидеров из разных областей, обмен опытом. Два победителя окружного этапа отправятся защищать честь региона на всероссийском конкурсе, который состоится в сентябре в городе Дивноморске.

«В этом году всероссийский конкурс лидеров будет проходить уже в шестой раз, и нужно сказать, что студенты Уральского федерального округа всегда оказываются в числе лучших», — отмечает председатель профкома студентов и аспирантов ЧелГУ Вячеслав Гильгенберг.

Источник: www.chelsi.ru

(04.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии