PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Усманов хочет ещё больше «новых медиа»

Российский бизнесмен Алишер Усманов ведет переговоры с совладельцем и основателем "Яндекса" Аркадием Воложем о покупке доли в крупнейшим поисковике Рунета.

За пару последних месяцев Усманов стал одним из крупнейших инвесторов в интернет-активы. По информации "Ведомостей", в июне в обмен на интернет-издание Gazeta.ru он получил существенную долю (оценивается в 18%) в компании Sup, владеющей сервисом блогов Livejournal.com (другие ее акционеры — Александр Мамут и Эндрю Полсон). В июле Усманов купил неконтрольный пакет фонда Digital Sky Technologies, владеющего долями в портале Mail.ru, социальных сетях Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, кадровых интернет-агентствах HeadHunter.ru, Freelance.ru, платежных системах OE Investments, Astrum Online Entertainment.

Источник в окружении Усманова сообщил "Ведомостям", что тот интересуется покупкой 15-20% акций "Яндекса" и сделал соответствующее предложение акционерам. Ответ он рассчитывает получить в августе. Источник, близкий к одному из акционеров "Яндекса", знает, что Усманова интересует контрольный пакет акций компании.

Волож и представители других акционеров "Яндекса" уверяют, что переговоры о продаже доли в "Яндексе" не ведут. Все они (кроме Воложа) отмечают, что число поступающих им предложений о продаже компании растет.

Как сообщил "Ведомостям" источник в одном из инвестфондов, это вторая попытка Усманова: ранее он уже предлагал сделку "Яндексу", но получил отказ. Так же развивались события и с Rambler, рассказывает близкий к компании источник: Усманов сделал предложение и получил отказ. Как и в случае с "Яндексом", собеседник "Ведомостей" ждет, что Усманов повторит предложение.

Ранее сообщалось, что компания "Яндекс" намерена осенью текущего года провести IPO, предварительная оценка компании составила 5 миллиардов долларов.

Источник: www.sostav.ru

(04.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии