PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАДО "За красивые глаза"

Организованный мультисервисной Сетью АКАДО фотоконкурс «За красивые глаза», уже ставший одной из самых масштабных и популярных акций рунета, продолжается. Впереди второй и третий этапы!

Online-конкурс «За красивые глаза» призван представить все многообразие позитивных эмоций, выраженных во взгляде, взглядом или жестами — любыми возможными средствами. Конкурс проходит с 23 июня по 21 декабря, на сайте www.akado.ru и, одновременно, на одном из самых известных профильных порталов www.photosight.ru. Организаторы решили разделить состязание на три этапа, продолжительностью по два месяца. Для всех трех периодов сформулированы разные тематические рубрики, независимые итоги подводятся по результатам каждого этапа с последующим награждением победителей.

Второй этап фотоконкурса, стартовавший 10 августа, продлится до 10 октября. Его темы:

Чувства в большом городе.

Меня это радует!

Удивительные открытия (дети).

Участники все более активно присылают работы, поэтому второй этап фотосоревнования обещает стать не менее захватывающим, чем первый. Напомним, что на первый этап, завершившийся 10 августа, было прислано 1393 снимка. Авторы наиболее ярких работ, выбранных по нескольким номинациям, 19 августа были награждены дипломами и ценными призами на проходившей в «Горбушкином дворе» специальной церемонии. Разнообразные призы были предоставлены партнерами мероприятия, среди которых: производитель кухонной мебели «Кухонный двор», дистрибьютор мировых игрушек компания «С-Тойз», поставщик яхт AlphaYachts, и Интернет-провайдер «Миг — Телеком», входящий вместе с Сетью АКАДО в состав холдинга «Ренова-Медиа». К церемонии награждения подключились также информационные партнеры акции — издания Russian Zoom, Foto-video, FOTOALBOM.SU, Digital-camera.

Трем победителям достались суперпризы от Сети АКАДО — бесплатное годовое подключение к услугам доступа в Интернет со скоростью 6000 кбит/с и 74 каналам цифрового телевидения. Однако призы не единственный стимул для фотографов. Участники конкурса единогласно отмечают нестандартность заявленной организатором темы и искренность присланных работ. Многие гости церемонии, прошедшей 19 августа, отметили творческий посыл фотоконкурса от Сети АКАДО «За красивые глаза», сравнивая его с глотком свежего воздуха в душном летнем мегаполисе. Впрочем, по накалу страстей второй, наполовину осенний «сезон» фотоконкурса обещает быть не менее жарким. Тем более что скоро экватор — середина всего полугодового проекта.

Источник: www.piar.ru

(29.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии