PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В День Металлурга в городе суровых мужиков играла попса

В этом году на Урале любимый всеми День Металлурга прошел особенно ярко и празднично. Организацией праздника занимались совместно команды Продюсерского центра SOBYTIE, входящего в состав Коммуникационной группы iMARS, и агентства bePROACTIVE.
Объединенная продюсерская группа подготовила и провела праздник по заказу Группы ЧТПЗ, объединяющей производственные мощности Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов.
Праздничные мероприятия прошли 19 и 20 июля в двух городах — Челябинске (на стадионе спорткомплекса «Восход») и Первоуральске (на центральной городской площади). В каждом городе количество зрителей превысило 20 000 человек.
Жители городов стали свидетелями масштабных гала-концертов, для участия в которых были приглашены: группа «Корни», Юлия Савичева, и группа «Рондо». Оба мероприятия, в Челябинске и Первоуральске, закончились праздничным салютом под гимн металлургов «Сталевары России» в исполнении солиста группы «Любэ» Николая Расторгуева.
«С группой компаний iMARS мы начали сотрудничать в мае этого года. День Металлурга стал первым совместным проектом такого масштаба. Наш творческий союз оказался очень успешным, что было отмечено как заказчиком, так и гостями праздника, и это только начало нашего сотрудничества», — говорит креативный директор и партнер bePROACTIVE Андрей Насоновский.

Источник: www.raso.ru

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии