PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самарские пиарщики хотят помериться рейтингами

28 июля PR-сообщество Самары отметило День специалиста по связям с общественностью. Накануне праздника состоялось заседание Гильдии PR-специалистов ТПП Самарской области.
Предпраздничное заседание состоялось 25 июля в форме круглого стола при содействии информационно-аналитического управления Администрации городского округа Самара. PR-специалисты и руководители направлений PR самарских компаний, некоммерческих организаций, властных и государственных структур обсудили актуальные проблемы отрасли.
В частности, были подняты такие вопросы, как проведение исследования, результатом которого должно стать составление рейтинга самарских PR-служб, а также организация и проведение конкурса PR-проектов. В ходе обсуждения был составлен план работ по подготовительному этапу исследований для составления рейтинга, внесены предложения по методологии его проведения, критерии оценки (известность pr-службы, авторитетность и влиятельность ее руководителя, эффективность и результативность деятельности агентства или службы, оперативность в представлении информации СМИ и т.д.). Также были проанализированы возможные варианты финансирования и организации этого проекта.
«Составление рейтинга PR-служб позволит оценить состояние рынка PR-услуг Самарской области. Это даст возможность самарским PR-специалистам прислушаться к мнению представителей журналистского и бизнес-сообщества и, возможно, что-то поменять в своей работе в лучшую сторону», — заявила председатель Гильдии PR-специалистов Елена Яшина.
По мнению директора PR-агентства «ПРА-ТОН» Анны Сеглиной, для комплексной оценки PR-деятельности в регионе при активном участии Гильдии необходимо провести конкурс PR-проектов, в котором смогли бы принять участие представители коммерческих и некоммерческих организаций области, представители ВУЗов. Конкурс должен быть направлен на обмен опытом между профессионалами в сфере PR, выявление эффективных методик и технологий в сфере связей с общественностью.

Источник: www.raso.ru

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии