PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чем лидер отличается от руководителя

23-26 июля в 2008 года на базе отдыха «Победа» в Ворзеле состоялась Всеукраинская тренинг-конференция по развитию лидерских качеств «Leadership Development Seminar». В конференции приняли участие около 150 молодых людей — участников и представителей ведущих украинских и зарубежных компаний. Организатором конференции выступила международная организация AIESEC.
Международная молодежная организация AIESEC 14-й раз подряд проводит Всеукраинскую конференцию по развитию лидерских качеств для молодых людей. Конференция длилась 4 дня, в течение которых проводились сессии по лидерству, маркетингу, финансам и HR. Во время тренингов студенты могли ближе пообщаться со специалистами ведущих компаний.
Лидерство — основная тема, которой были пронизаны четыре дня конференции. Во время программы по лидерству затрагивались вопросы о том, кто такой лидер, какие качества присущи ему и чем лидер отличается от руководителя. Неоднократно поднимался вопрос: «Лидер — это выбор или необходимость?» Лидерство рассматривалось под разными углами, но главное заключалось в том, чтобы дать участникам возможность собственного выбора.

Источник: www.osvita.org.ua

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии