PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мониторинг упразднили за то, что он недооценивал «Единую Россию»

Центризбирком намерен пересмотреть методику мониторинга СМИ, а, возможно, и вовсе отказаться от его проведения, сообщает газета «Коммерсант».
Сегодня ведомство должно изменить устав Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). После этого РЦОИТ останется без функции мониторинга СМИ, но сможет увеличить штат сотрудников и сконцентрироваться на работе с избирателями.
РЦОИТу доверили «мониторить» СМИ примерно год назад. Он должен был отслеживать упоминание тех или иных политиков в прессе и на телевидении, а также следить за возможными нарушениями предвыборного законодательства, не допуская «черного» пиара и незаконной агитации. Однако результаты работы вызвали немало нареканий. Например, потому, что данные предвыборных исследований РЦОИТ серьезно расходились с показателями прочих опросов. По подсчетам РЦОИТ, все партии в преддверии выборов обладали примерно одинаковым рейтингом, а «Единая Россия» обгоняла других лишь слегка. Другие исследовательские центры выявили совершенно другую картину — разрыв между «ЕР» и ее конкурентами был куда значительнее.
В итоге мониторинг средств массовой информации у РЦОИТ решили отобрать. Есть вероятность, что ЦИК вообще откажется от исследований такого рода.

Источник: www.sostav.ru

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии