PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На рынке делового ТВ ещё есть место

В последнее время все больше медиакомпаний всерьез помышляют об открытии деловой радиостанции или делового канала. Но если в радийном сегменте безусловный монополист — Business FM, то на телевидении таковой только начинает определяться. Аудитория велика, говорят эксперты, а предложение крайне скудно. Открытие телеканала «Эксперт ТВ» — еще один эксперимент над рынком. Канал попробует потеснить РБК ТВ.
Медиахолдинг «Эксперт» в первую очередь знаменит своим одноименным журналом для бизнес-сообщества, который включает помимо основного издания пять региональных. Выход на рынок телевидения — новое направления издательского дома, о котором будет объявлено осенью. По словам его идеологов, канал должен удовлетворить запросы тех, кто стремится получать объективную и оперативную информацию о бизнесе, кому важны экспертные мнения и аналитика. Вещание канала будет осуществляться по кабельным и спутниковым каналам.
Генеральным продюсером «Эксперт-ТВ» стала Галина Порохня, которая совсем недавно получила национальную премию «Тэфи» по своему профилю. На ее счету несколько успешных телевизионных проектов. Техническим директором канала — Алексей Брусницкий, ранее занимавший аналогичную должность на канале «Культура». Генеральный директор проекта — Михаил Нелюбин, а руководитель дирекции информационных программ — Петр Марченко.
«Мы бы не стали сравнивать „Эксперт-ТВ“ с существующими на российском рынке телепроектами. Тенденция последних десяти лет — упрощение контента и движение в сторону примитивных развлечений. Наступает новый этап — в России сформирован большой спрос на серьезную информацию. Аудитория, которой она нужна, велика», — прокомментировал генеральный директор «Эксперт ТВ» Михаил Нелюбин. По его словам, канал, как и журнал «Эксперт», будет придерживаться идеи либерального консерватизма.

Источник: www.sostav.ru

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии