PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты любят Путина, болеют за "Зенит" и общаются на "одноклассниках"

В Санкт-Петербурге объявлены лауреаты премии «Приз симпатий российской прессы — СИМПРЕ 2007». Наиболее достойные люди и организации в сферах политики, бизнеса, культуры, спорта и общественной жизни определены на основе опроса 170 журналистов российских информационных агентств, газет и журналов. 

В области политики симпатии российской прессы снискали Владимир Путин за создание нового образа российского лидера в глазах мирового сообщества и Заявочный Комитет «СОЧИ 2014» за обеспечение победы, укрепившей политическую значимость страны.

В области бизнеса признания журналистов удостоились Алишер Усманов за развитие российского медиабизнеса и РАО ЕЭС за формирование либерального рынка в энергетике России.

Симпатии журналистов в области культуры оказались на стороне Валерия Гергиева и Пасхального фестиваля — за творческое развитие российского культурного наследия.

В области спорта «Приз симпатий российской прессы» снискали тренер российской сборной по художественной гимнастике Ирина Винер за «золотое чудо» на чемпионате Европы и футбольный клуб «Зенит», в 2007 году впервые ставший победителем чемпионата России по футболу.

В номинации «общество» журналистами отмечены митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл за укрепление роли Русской Православной Церкви в качестве социального института и флагман российского «бума социальных сетей» «Одноклассники.Ру» за вклад в интеграцию общества.

Справка

Симпатии российской прессы определяются с 2001 года на основе опроса 100 журналистов информационных агентств, национальных и региональных газет и журналов. До 2003 года премия российской прессы вручалась под названием «Ньюсмейкеры года» в рамках всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг». После событий на Дубровке, когда в качестве лауреатов были выдвинуты Рошаль и Кобзон, по инициативе журналистов премия была переименована в «Приз симпатий российской прессы — СИМПРЕ».

(31.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии