PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета и агентство нашли друг друга

Деловой информационно-аналитический еженедельник Санкт-Петербурга «Деловая неделя» объявляет о партнерских отношениях с Агентством по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion. Партнерские отношения между компаниями основаны на информационном сотрудничестве. Компании оказывают друг другу профессиональную помощь, обмениваются необходимой информацией, которая позволяет им приближаться к реализации их общей миссии — просветительское содействие развитию страхового и прочих видов бизнеса.
«Деловая неделя» — проект ИД «Асток», издание для малого и среднего бизнеса, для владельцев и менеджеров, для предпринимателей и тех, кто только делает первые шаги к собственному бизнесу. Газета полезна и интересна, прежде всего, тем, кто создает стратегии бизнеса и принимает решения. Основной задачей газеты является — создание информационного пространства для малого и среднего бизнеса. В интересах издания лежит взаимодействие с новыми организациями, расширение информационного поля.
Интересы читателей лежат в основе контента «Деловой Недели». Издание всегда четко соблюдает собственные принципы работы — ДН вне влияния политической конъюнктуры, вне влияния отдельных бизнес-сообщество. Газета публикует абсолютно достоверную и объективную информацию.
«Деловая неделя» готова к сотрудничеству и всегда рада оказать информационную поддержку тому или иному мероприятию.
«Shadursky Promotion» — агентство по связям общественностью и средствами массовой информации в области страхования (до 2006 года -Рекламно-издательское агентство «Медиа КИТ»). Осуществляет коммуникации страховых компаний с потребителями и партнерами, представителями властных структур через каналы СМИ.
Специалисты компании работают на петербургском и московском рынке СМИ, связей с общественностью и рекламы с 1999 года. Агентство является партнером петербургских представительств Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада, региональной инспекции ФССН. В числе заказчиков и участников PR-мероприятий агентства за последние 2 года: более 40 страховых компаний, в числе которых «Росгосстрах», «Русский мир», «РЕСО», «РОСНО», «Уралсиб», «Согласие», «Ренессанс», «Военно-страховая компания», «Первая страховая компания», «АСК», «Асоль», «Регион», «Гефест», «РК-Гарант», «Адмирал», «Капитал-Полис», «Национальное перестраховочное общество», а также более 50 страховых посредников, аварийных комиссаров, страховых юристов, автодилеров, банков, охранных структур, установщиков сигнализаций и т.д. В результате работы PR-агентства в сети Интернет, в печати, на радио и в телеэфире появились тысячи просветительских материалов, статей и программ о страховании.

Источник: www.openmarket.ru

(31.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии