PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GLOBAL Point вступил в Американскую Торговую Палату

Для нас это еще один шаг вперед — это доверие к нашей команде и нашей работе, комментирует генеральный директор агентства GLOBAL Point Игорь Белявский. — Это признание деловой репутации агентства лидерами бизнес-сообщества. Членство в AmCham открывает нам новые возможности делового и профессионального общения с крупнейшими западными компаниями, работающими в России. Мы постараемся с максимальной эффективностью применить полученные мировые практики, внести свой вклад в развитие отрасли, в которой мы работаем.

В лице агентства GLOBAL Point AmCham получает мощный профессиональный ресурс для развития западных компаний в России: уникальный опыт агентства GLOBAL Point, знание российских рынков, инновационный и креативный подход к решению маркетинговых задач. Профессионализм нового партнера AmCham подтверждает внушительный портфолио агентства.

Руководствуясь успешным опытом сотрудничества, свои рекомендации для вступления в AmCham предоставили крупнейшие международные компании и партнеры GLOBAL Point — Unilever и Radisson SAS.

По оценке Unilever, GLOBAL Point — яркий представитель нового поколения бизнеса в России, ориентированный на западные стандарты качества и глубоко понимающий специфики российского рынка. Эти качества делают команду GLOBAL Point надежным партнером AmCham.

Источник: www.raso.ru

(28.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии