PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Болеешь сам — помоги больным детям

Футбольный клуб «Локомотив» и благотворительный фонд социальной помощи детям «Расправь крылья!» организуют сбор средств в пользу детей-сирот во время матчей Кубка РЖД по футболу.
Завтра на стадионе «Локомотив» начинается серия игр с участием известных европейских клубов: «Челси», «Милан» и «Севилья». Такие зрелища вызывают повышенный интерес зрителей, и организаторы рассчитывают, что как минимум 10% болельщиков, то есть 2,5 — 3 тыс. человек на каждом матче, откликнутся и помогут детям-инвалидам и сиротам.
На территории стадиона будут установлены специальные ящики для пожертвований, а волонтёры фонда будут объяснять подробности акции. Для самых щедрых жертвователей организаторы предусмотрели памятные призы и подарки: постеры, календари и мячи с автографами футболистов. Есть и главный приз — 2 билета на следующий кубок РЖД.
«Все средства, собранные в рамках этой акции, будут направлены на адресную помощь нескольким детским домам в регионах и Детской инфекционной больнице № 3 в Санкт-Петербурге», — рассказал «Гудку» PR-директор фонда Николай Троцкий. Для больницы планируется приобрести оборудование на сумму 1,5 млн руб.
Это уже вторая совместная с футбольным клубом акция фонда. «Благодарим за понимание и поддержку ФК «Локомотив», болельщиков, принявших участие в нашей акции на первом розыгрыше Кубка. Мы верим, что и в этот раз энергетика футбола поможет многим детям «расправить крылья», — отметила президент фонда Анна Аббасова.
Кроме сбора средств, акция включает в себя и праздник для сирот из детских домов Москвы и области: в программе — фотосессия с игроками клубов, экскурсия на стадион «Локомотив» и наблюдение за открытой тренировкой мировых звёзд футбола. «В прошлом году в подобном празднике приняли участие 60 детей, но в этом году большинство из них мы отправили отдыхать на море и соберём примерно 15 ребят, — отметил Николай Троцкий. — Мы стараемся дать обездоленным детям возможность для полноценной жизни».

Источник: www.gudok.ru

(31.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии