PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У работодателей — особый брендинг

Открыта регистрация номинантов на соискание Премии «HR-БРЕНД 2008» — награждения лучших работодателей России. Целью проекта является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.
Торжественная Церемония награждения победителей третьей Премии состоится в феврале 2009-го года.
Премия «HR-БРЕНД 2008» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
По сравнению с предыдущими годами система судейства была несколько изменена. Она будет осуществляться в три этапа, что будет способствовать еще более точной оценке номинантов и выбору победителей: соискательский опрос, отбор финалистов Экспертным советом, который будет сформирован из практикующих HR специалистов, выставление оценок членами Жюри конкурса и подведение итогов конкурса.
Победители будут выбираться в следующих категориях: Международный проект, Федеральный проект, Региональный проект, Локальный проект.
В каждой номинации планируется вручение 1-й, 2-й и 3-й степени («золото», «серебро», «бронза»).
Классификация проектов происходит в зависимости от масштаба их реализации: Международный проект — проект, реализованный в ряде стран мира, включая РФ, Федеральный проект — в ряде регионов РФ и в Москве, Региональный проект — в одном или нескольких регионах РФ, исключая Москву, Локальный проект — в одном городе РФ.
Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2008»: HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга, Внутренний HR-бренд — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг, Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри.
Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям: Доверие соискателя — Приз соискательских симпатий, HR-бренд Региона — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании.
Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2008» уже началась и продлится до 10 ноября 2008-го года.
Жюри Премии формируется из первых лиц компаний — экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.
Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила Премию «HR-БРЕНД 2006». За 2 года, что существует Премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А Церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».
В феврале 2008 года на торжественной церемонии награждения победителей Премии «HR-Бренд 2007» были вручены награды за достижения в области рекрутмента в 2007 году. Кроме того, были также вручены 5 Гран-при.
Организатором Премии является компания HeadHunter.

Источник: www.fedpress.ru

(31.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии