PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Герои момента

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru решила предложить свой взгляд на информационное поле. На сайте компании появилась новая рубрика Медиафокус дня. Сервис позволяет получить мгновенное представление о наиболее актуальных для прессы темах дня. Вчера «героями дня» российской прессы стали компания «Мечел» — к обвинениям со стороны государства добавилась авария на шахте в Кузбассе, Владимир Путин — будущее атомной державы безусловно не осталось без внимания прессы, а также знаменосец нашей Олимпийской сборной Андрей Кириленко и его презент главе государства — красный Чебурашка.
Идея «моментального снимка» российского медиаполя существовала в компании уже давно — ежедневно в электронный архив Public.Ru поступают тысячи новых публикаций газет и журналов из всех регионов России. Реализовать задуманное позволило сотрудничество Public.Ru с компанией Смартвейр, чья специализация — технологии автоматического анализа текстов.
О том, как работает сервис, рассказала заместитель генерального директора Смартвейр Анастасия Бонч-Осмоловская: «Весь поток новых сообщений СМИ в архиве Public.Ru ежедневно обрабатывается с помощью нашего программного комплекса. В текстах публикаций автоматически выделяются и статистически учитываются наиболее значимые понятия — лица, организации, ключевые темы. Для визуализации медиакартины дня мы выбрали наиболее актуальное для Интернета представление в виде „облака тэгов“: списка из 100 слов дня, каждое из которых является ссылкой на подборку автоматически генерируемых рефератов публикаций. Чем выше интерес СМИ к слову дня, тем крупнее его шрифт».
«Для нас было важно, чтобы, в отличие от стандартных пресс-рейтингов с их предварительными списками „популярных“ персон и компаний, в медиафокус попали реальные „герои“ прессы: ЛЮБАЯ! компания и организация, регион и населенный пункт, политик и бизнесмен, спортсмен и музыкант, актер и „человек с улицы“, фильм и концерт, матч и фестиваль. Главный критерий появления в Медиафокусе — внимание к теме как можно большего числа СМИ в течение одного дня», — пояснила руководитель отдела маркетинга Public.Ru Майорова Инна.

Источник: www.sostav.ru

(31.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии