PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ГРУППА ИМА» будет продвигать русский язык

В сентябре — ноябре 2008 г. в Латвии, Молдавии и Грузии состоятся Недели русской словесности. Проводимые в рамках Недель мероприятия призваны укрепить позиции русского языка в государствах — участниках СНГ и странах Балтии.
В каждой стране «ГРУППОЙ ИМА» будут организованы конференция по вопросам изучения и преподавания русского языка и литературы, выставка новинок российских издательств, тематический круглый стол по проблемам доступности и востребованности литературы на русском языке.
Российскую сторону будут представлять ведущие ученые-русисты, специалисты по преподаванию русского языка и литературы, деятели литературного сообщества. Среди участников мероприятий — сотрудники таких авторитетных центров русской словесности, как Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, Российский государственный гуманитарный университет, Литературный институт им. А. М. Горького.
Со стороны Латвии, Молдавии и Грузии в группу гостей и участников Недель войдут ученые, преподаватели, культурные и общественные деятели, содействующие изучению и популяризации русского языка и литературы. «ГРУППА ИМА» имеет богатый опыт проведения подобных мероприятий. В частности, в 2007 г. холдинг осуществил информационное и PR-сопровождение Года русского языка в мире.

Источник: www.raso.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии