PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Призовой фонд «державного» конкурса — более двух миллионов рублей

Общественная палата Российской Федерации, фонд «Единство во имя России» и фонд «Русский мир» объявляют о проведении Всероссийского конкурса интеллектуальных проектов «Держава2008». Конкурс «Держава» существует уже несколько лет и продолжает развиваться, привлекая сотни новых участников.
Прошлогодний конкурс был поддержан первым вице-премьером Правительства РФ, а ныне избранным Президентом России Дмитрием Медведевым, особо отметивший активную гражданскую позицию участников конкурса, их деятельное отношение к будущему страны.
В этом году в число соучредителей конкурса вошел президентский фонд «Русский мир», расширена его тематика и структура номинаций. Кроме того, учредителями и организаторами конкурса выступают Общественная палата Российской Федерации и фонд «Единство во имя России».
Основная задача конкурса: мобилизация интеллектуального потенциала российского общества, вовлечение в процесс интеллектуального поиска широких слоев интеллигенции, выявление и поощрение принципиально новых идей, адекватных реалиям постиндустриального мира. На конкурс принимаются работы, посвященные проблемам модернизации страны и направленные на решение задач в ключевых сферах жизни общества в четырёх номинациях: «Великая Держава», «Процветающая Держава», «Единая Держава», «Русский мир». В рамках номинаций устанавливаются тематические направления, посвященные актуальным проблемам развития России.

Номинация «Великая Держава»:

— национальная стратегия развития,

— государственное строительство,

— местное самоуправление,

— партийное строительство,

— развитие гражданского общества,

— современная российская идеология.

Номинация «Процветающая Держава»:

— экономическое развитие и повышение конкурентоспособности страны,

— региональное развитие,

— малый и средний бизнес,

— развитие агропромышленного комплекса,

— повышение качества жизни российских граждан.

Номинация «Единая Держава»:

— гражданские права и свободы,

— развитие интеллектуального потенциала нации,

— здоровый образ жизни и экологическая безопасность,

— эффективная демографическая политика и забота о детях,

— информационная политика и деятельность СМИ,

— толерантность, свобода совести и нравственное здоровье общества.

Номинация «Русский мир»:

— «Русский мир» — история и современность,

— Россия в глобальном миропорядке,

— развитие русского языка и культуры, сохранение духовного наследия,

— соотечественники за рубежом,

— международное сотрудничество и общественная дипломатия,

— национальная безопасность.

Конкурс проводится в два тура, его итоги будут подведены в декабре 2008 года.

В каждой из четырех номинаций для победителей устанавливаются следующие награды:

первая премия — 300 000 руб.,

вторая премия — 150 000 руб.,

третья премия — 75 000 руб.

По решению жюри, работы, выдвинутые во второй тур, но не вошедшие в число победителей, награждаются дипломами и специальными призами. Работы лауреатов и других участников конкурса, рекомендованные жюри, публикуются в журнале «Стратегия России» и по итогам конкурса издаются отдельной книгой. По рекомендации жюри, лучшие работы направляются в комиссии Общественной палаты РФ, законодательные и исполнительные органы власти для использования выдвинутых идей в практической деятельности.
Информационную поддержку конкурсу оказывают фонд «Единство во имя России», а также официальные сайты Общественной палаты Российской Федерации, фонда «Русский мир» и журнал «Стратегия России».

Источник: www.raso.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии