PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как оценить социальную рекламу

Международный институт рекламы и Grand Prix анонсируют семинар «Оценка эффективности социальной рекламы».
Участники семинара познакомятся с традиционными и новыми технологиями оценки эффективности социальных информационных кампаний, узнают о показательном опыте успешных и проигрышных проектов в России и за рубежом, смогут овладеть базовыми навыками разработки программ оценки эффективности социальной рекламы.
В семинаре примут участие представители государственных учреждений и ведомств, муниципальных администраций, коммерческих компаний и общественных организаций. Участники семинара получат первое издание учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и Сертификат участника семинара.
При реализации по итогам обучения собственного двухнедельного проекта по оценке эффективности социальной рекламы (без отрыва от основной работы) участники семинара, сдавшие экзамен, смогут получить Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы (при наличии высшего образования).

Программа семинара «Оценка эффективности социальной рекламы»

21 августа 2008, 10:00 — 18:00

Предпосылки создания эффективной социальной рекламы

Этапы планирования и реализации социальной рекламной кампании

Виды, этапы и критерии оценки социальных рекламных кампаний

Разработка концепции социальной рекламы

Тестирование концепций социальной рекламы

Анализ кейсов социальных рекламных кампаний, реализованных в России и за рубежом

Практика разработки исследовательских программ участниками семинара

22 августа 2008, 10:00 — 18:00

Принципы создания эффективной печатной социальной рекламы. Примеры эффективных и неэффективных плакатов

Принципы создания эффективной наружной рекламы с учетом специфики носителя

Эффективная телевизионная социальная реклама. Анализ кейсов

Возможности и роль новых медиаканалов и нестандартных решений в реализации социальных рекламных кампаний ? Практика разработки исследовательских программ участниками семинара

Анализ лучших роликов — победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards и London International Advertising Awards

Преподаватели: ведущие эксперты по разработке социальных информационных кампаний и оценке эффективности социальной рекламы, авторы учебного пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» Наталья Гладких и Владимир Вайнер.

Источник: www.raso.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии