Международный институт рекламы и Grand Prix анонсируют семинар «Оценка эффективности социальной рекламы».
Участники семинара познакомятся с традиционными и новыми технологиями оценки эффективности социальных информационных кампаний, узнают о показательном опыте успешных и проигрышных проектов в России и за рубежом, смогут овладеть базовыми навыками разработки программ оценки эффективности социальной рекламы.
В семинаре примут участие представители государственных учреждений и ведомств, муниципальных администраций, коммерческих компаний и общественных организаций. Участники семинара получат первое издание учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и Сертификат участника семинара.
При реализации по итогам обучения собственного двухнедельного проекта по оценке эффективности социальной рекламы (без отрыва от основной работы) участники семинара, сдавшие экзамен, смогут получить Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы (при наличии высшего образования).
Программа семинара «Оценка эффективности социальной рекламы»
21 августа 2008, 10:00 — 18:00
Предпосылки создания эффективной социальной рекламы
Этапы планирования и реализации социальной рекламной кампании
Виды, этапы и критерии оценки социальных рекламных кампаний
Разработка концепции социальной рекламы
Тестирование концепций социальной рекламы
Анализ кейсов социальных рекламных кампаний, реализованных в России и за рубежом
Практика разработки исследовательских программ участниками семинара
22 августа 2008, 10:00 — 18:00
Принципы создания эффективной печатной социальной рекламы. Примеры эффективных и неэффективных плакатов
Принципы создания эффективной наружной рекламы с учетом специфики носителя
Эффективная телевизионная социальная реклама. Анализ кейсов
Возможности и роль новых медиаканалов и нестандартных решений в реализации социальных рекламных кампаний ? Практика разработки исследовательских программ участниками семинара
Анализ лучших роликов — победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards и London International Advertising Awards
Преподаватели: ведущие эксперты по разработке социальных информационных кампаний и оценке эффективности социальной рекламы, авторы учебного пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» Наталья Гладких и Владимир Вайнер.
Источник: www.raso.ru