PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR отбирает бюджеты у рекламы

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил контракт на комплексное информационное обслуживание с компанией Armstrong — мировым лидером в производстве подвесных потолков и напольных покрытий. «Нам чрезвычайно приятно выступать PR-партнерами представительства Armstrong в России и СНГ. Перед ЦКТ „PRОПАГАНДА“ поставлены очень интересные и ответственные задачи, которые мы надеемся успешно выполнить. Подписание договора с компанией Armstrong — еще один пример востребованности инструментов PR на рынках, где еще недавно безраздельно господствовала реклама», — прокомментировала данное событие заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.
По условиям соглашения ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять для компании Armstrong весь спектр информационной поддержки, включающий в себя разработку коммуникационной программы, написание и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, а также ряд маркетинговых акций, направленных на продвижение Armstrong в Новосибирской, Самарской и Свердловской областях.

Источник: www.raso.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии