PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Через пять лет в Забайкалье станет двадцатью одним пиарщиком больше

30 июля 46 абитуриентов стали студентами отделения журналистики и связей с общественностью филологического факультета Забайкальского ГГПУ.
Как рассказал председатель предметной комиссии, заведующий кафедрой журналистики вуза Владимир Тихомиров, на специальность «Журналистика» зачислены 10 бюджетников и 15 студентов на коммерческой основе (в том числе по контрактно-целевому набору), для PR-специалистов заняты 10 бюджетных и 11 контрактных мест.
50 — 60 человек на место — таков был конкурс на отделении журналистики в нынешнюю абитуриентсткую компанию. Как отметил Владимир Тихомиров, среди принятых в вуз много очень хорошо подготовленных молодых людей, способных относительно свободно судить о сегодняшнем дне, политике и экономике. На творческий конкурс представлено много хороших публикаций. Будущим журналистам предстоит четыре года учиться по системе бакалавриата, после чего желающие смогут продолжить учебу в магистратуре на платной основе. По новой системе двухуровневого высшего образования магистратура включает в себя два года. Специалисты PR будут пока учиться по традиционной системе пять лет.

Источник: www.extra-media.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии