PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ульяновский губернатор доволен работой пиарщиков

28 июля в Ульяновске прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню специалиста по связям с общественностью.
В PR-форуме приняли участие более 50 руководителей пресс-служб предприятий, организаций, компаний, территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, редакторов корпоративных средств массовой информации.
Лучшие пиарщики были награждены Благодарственными письмами и почетными дипломами от имени губернатора Ульяновской области, областного парламента, Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области.
Поздравляя собравшихся, губернатор Сергей Морозов отметил, что профессия PR-специалиста одна из самых востребованных в настоящее время. «Это связано, в первую очередь, с теми грандиозными задачами по возрождению Ульяновской области, которые мы сегодня решаем. От специалистов по связям с общественностью зависит, как большинство населения воспримет шаги руководства региона по повышению уровня жизни, по превращению нашей области в один из динамично развивающихся регионов России. Поэтому важность вашей работы трудно переоценить».
Как положительный момент, губернатор отметил конструктивное взаимодействие PR-служб и пресс-служб ведущих ульяновских предприятий, организаций, фирм и компаний, территориальных управлений федеральных органов власти, печатных и электронных СМИ региона и Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области, которое имеет системный и стабильный характер.
В рамках праздничного мероприятия состоялся также «круглый стол» по теме «Действия PR-специалистов в кризисных ситуациях». Специалисты по связям с общественностью региона поделились опытом своей работы в кризисных ситуациях, обсудили целых круг проблемных вопросов, определили главные направления дальнейшей совместной работы, нацеленной на формирование положительного образа своих компаний, ведомств, а в сложении этого — целостного положительного имиджа Ульяновской области как благополучного, динамично развивающегося региона Российской Федерации.

Источник: www.mosaica.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии