PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты в поисках прибыли

24 июля в Ярославле прошла третья встреча журналистов и PR-специалистов, организованная на базе пресс-клуба «Билайн». В рамках встречи состоялись мастер-классы журналиста Сергея Артемова, менеджера по продвижению газеты «Слобода» города Тулы Павла Плахова, главного редактора газеты «Родной город» города Ярославль Натальи Лихадневой. На встрече обсуждалась одна из актуальных тем современного медийного пространства — возможно ли сделать бизнес в СМИ прибыльным.
Программа была составлена с учетом пожеланий участников предыдущей встречи, которая состоялась в феврале 2008 года. В работе пресс-клуба приняли участие около 80 человек, среди них журналисты из Ярославля, Костромы, Владимира, PR-менеджеры из Ярославля, Твери, Костромы, Владимира.

Источник: www.etver.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии