PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущая элита России воспитывается в Форосе

С 1 по 14 июля 2008 года в крымском поселке Форос прошёл XI Международный молодежный политический форум ’Форос’, который проводится ежегодно с 1998 года в рамках долгосрочного молодежного проекта ’Политика XXI века. Будущая элита России’.


В этом году темой форума стало: ’Стратегия 2020 — Россия, Европа и мир’


Проведение Форума поддерживают: Фонд эффективной политики (ФЭП), Совет по национальной стратегии, Независимая организация ’Гражданское общество’, Национальный фонд ’Общественное признание’, Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), Международная комиссия Общественной Палаты, Ассоциация центров политического консультирования.
Основными задачами форума являются развитие профессиональных политиков, политтехнологов и политологов, профессиональный рост в области политического консультирования, PR- и избирательных технологий, формирование нового поколения лидеров. В программе форума присутствовали выступление известных политиков, политических и общественных деятелей, политологов, политтехнологов, специалистов в области PR, тренинги, проводимые специалистами в области PR-технологий, круглые столы на актуальные темы с выступлениями участников и гостей Летней Политологической школы, а также — большая ролевая игра ’Выборы Президента республики Форос’.

Источник: www.kreml.org

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии