PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cuil зря потратился на PR

В течение всего первого дня работы нового поискового сервиса Cuil поступило множество отзывов о проблемах с доступностью и качеством функционирования системы, сообщает PC World.
Эксперт в области поисковых технологий Денни Салливан раскритиковал создателей Cuil за то, что те не уделили должного внимания контролю релевантности результатов, сосредоточившись на размере индекса.
Например, в результате обработки элементарного запроса, содержащего имя американского сенатора Барака Обамы, Cuil выдавал на первой странице множество ссылок на разные страницы официального сайта кандидата в президенты США. Некоторые другие стандартные запросы показали нулевой результат.
Обозреватели рынка были разочарованы тем, что разработчики представили только услугу веб-поиска. Тогда как сервис, намеревающийся составить конкуренцию Google, должен иметь, по мнению экспертов, хотя бы стандартный набор дополнительных функций, например, поиск изображений или картографическую службу.
Масштабная PR-кампания неожиданно привела к печальным результатам, так как сервис не оправдал порожденных ею ожиданий. Вместо стремительного развития, Cuil, в создание которого крупнейшие инвесторы, по слухам, вложили более 30 миллионов долларов, будет вынужден сосредоточить все ресурсы на исправлении собственной репутации.
По мнению Грэга Стерлинга, аналитика из Sterling Market Intelligence, который не смог дать исчерпывающей оценки Cuil из-за проблем с доступом к нему, первое впечатление решает многое. Стерлинг считает, что для создателей Cuil оптимальным вариантом мог стать менее афишируемый запуск, который бы дал дополнительное время для улучшения службы.

Источник: www.net.compulenta.ru

(30.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии