28 июля отмечается один из самых молодых праздников в мире — День PR-специалиста. В связи с этим социологическое агентство «СВОИ» (Социологическое Ведомство Оперативных Исследований) выясняло у пермяков, чем же все-таки, по их мнению, занимается специалист по связям с общественностью.
Большинство жителей Перми (53,0%) уверены в том, что в обязанности специалиста по связям с общественностью входит, прежде всего, рассылка информации о своей фирме. В том, что специалист по PR способен только рекламироваться, больше уверены люди в возрасте от 46 до 60 лет (64,8%).
Почти каждый четвертый пермяк (23,2%) считает, что деятельность PR-специалиста связана в основном с организацией PR-акций. Так считают, как правило, мужчины (26,6%) и люди среднего возраста от 31 до 45 лет (32,5%).
Остальные функции специалиста по PR оказались менее значимы для горожан: достижение договоренности о встречах и посещение пресс-конференций отметили менее 4% пермяков (3,9 и 3,5% соответственно). Более осведомлены об этих функциях мужчины (8,4% и 4,2%) и молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет (по 6,5%).
О том, что специалист по связям с общественностью занимается созданием имиджа известных людей и фирм, знают всего 1,4% жителей Перми. А для 15,0% горожан PR-специалист остается загадкой. Причем никогда не слышали об этой профессии большинство пожилых людей старше 60 лет (76,3%).
Источник: www.prm.ru