PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

По мнению пермяков, PR-специалисты занимаются рассылкой информации

28 июля отмечается один из самых молодых праздников в мире — День PR-специалиста. В связи с этим социологическое агентство «СВОИ» (Социологическое Ведомство Оперативных Исследований) выясняло у пермяков, чем же все-таки, по их мнению, занимается специалист по связям с общественностью.
Большинство жителей Перми (53,0%) уверены в том, что в обязанности специалиста по связям с общественностью входит, прежде всего, рассылка информации о своей фирме. В том, что специалист по PR способен только рекламироваться, больше уверены люди в возрасте от 46 до 60 лет (64,8%).
Почти каждый четвертый пермяк (23,2%) считает, что деятельность PR-специалиста связана в основном с организацией PR-акций. Так считают, как правило, мужчины (26,6%) и люди среднего возраста от 31 до 45 лет (32,5%).
Остальные функции специалиста по PR оказались менее значимы для горожан: достижение договоренности о встречах и посещение пресс-конференций отметили менее 4% пермяков (3,9 и 3,5% соответственно). Более осведомлены об этих функциях мужчины (8,4% и 4,2%) и молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет (по 6,5%).
О том, что специалист по связям с общественностью занимается созданием имиджа известных людей и фирм, знают всего 1,4% жителей Перми. А для 15,0% горожан PR-специалист остается загадкой. Причем никогда не слышали об этой профессии большинство пожилых людей старше 60 лет (76,3%).

Источник: www.prm.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии