10 сентября в Москве, в отеле «Holiday Inn Suschevsky» пройдёт конференция «Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие», организованная издательским домом «Коммерсантъ».
Последнее время рыночные процессы в интернете приобрели совершенно устойчивые формы, в связи, с чем и интернет-аудитория увеличилась более чем на 23%.
Интернет все активнее входит в бизнес-сообщество и теперь иметь представительство в интернете уже является не роскошью, а производственной необходимостью.
Конференция ориентирована на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий, а также на профессионалов интернет-индустрии, готовых поделиться своим бесценным опытом по внедрению ИТ-технологий в бизнес-процессы.
Цель данной конференции — привлечь внимание аудитории к современным возможностям в развитии бизнеса на «территории всемирной паутины» и продемонстрировать варианты и способы решения бизнес-задач при помощи инновационных технологий.
Темы для обсуждения:
Структура и тенденции рынка Интернет-рекламы в России
Маркетинговые коммуникации в сети: оценка эффективности
Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете
Социальные сети, форумы и блоги — новые возможности для рекламы
Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.
Оценка эффективности рекламной компании
Pr-технологии в Интеренет
Источник: www.searchengines.ru