PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Коммерсантъ» интересуется не только бизнесом, но и Интернетом

10 сентября в Москве, в отеле «Holiday Inn Suschevsky» пройдёт конференция «Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие», организованная издательским домом «Коммерсантъ».
Последнее время рыночные процессы в интернете приобрели совершенно устойчивые формы, в связи, с чем и интернет-аудитория увеличилась более чем на 23%.
Интернет все активнее входит в бизнес-сообщество и теперь иметь представительство в интернете уже является не роскошью, а производственной необходимостью.
Конференция ориентирована на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий, а также на профессионалов интернет-индустрии, готовых поделиться своим бесценным опытом по внедрению ИТ-технологий в бизнес-процессы.
Цель данной конференции — привлечь внимание аудитории к современным возможностям в развитии бизнеса на «территории всемирной паутины» и продемонстрировать варианты и способы решения бизнес-задач при помощи инновационных технологий.
Темы для обсуждения:

Структура и тенденции рынка Интернет-рекламы в России

Маркетинговые коммуникации в сети: оценка эффективности

Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете

Социальные сети, форумы и блоги — новые возможности для рекламы

Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.

Оценка эффективности рекламной компании

Pr-технологии в Интеренет

Источник: www.searchengines.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии