PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День пиарщика в Ростове прошёл весело

28 июля в Ростове-на-Дону впервые состоялось празднование Дня пиарщика. Праздник в виде флешмоба для всех желающих устроило одно из PR-агентств города. (http://www.prfiles.ru/news/?id=1334 )
Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» одна из организаторов праздника Яна Кириллова, пока профессионалы обсуждали свои серьезные проблемы, решено было предложить каждому желающему написать на асфальте свое понимание пиара. В отличие от классического флешмоба, когда собравшиеся вместе люди молча делают одно и то же дело, в 19.00 на площади у Донской государственной публичной библиотеки ростовчане разных возрастов (но, в основном, молодежь) активно общались друг с другом.
Организаторы выдавали прохожим цветные мелки, и многие присоединялись к тем нескольким десяткам людей, которые активно самовыражались в асфальтовых рисунках. Самыми интересными, по мнению корреспондента «Кавказского узла», были следующие рисунки: «Пиар — это коммуникация!», «PR — это о-о-о!» «PR — это RP наоборот!», «Моя жизнь страшно интересна. Где ты, пиар?», «PR — это ? (3,14) R твоей личности!», «PR — это грамотная работа с информацией!».
К акции активно присоединились дети, с которыми в это время гуляют по Пушкинской улице мамы и бабушки. Они активно рисовали сами и дорисовывали к уже готовым надписям взрослых свои картинки, что смотрелось весьма креативно. Так, рядом с определениями пиара появились цветы, закрашенные квадратики. А кое-кто, разрисовав находящийся рядом люк, изобразил солнце. Некоторое участники флэшмоба попросту ложились на асфальтовую плитку, и друзья обводили этих храбрецов, представляя их фигурами в созданной мелками картины.
Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» Яна Кириллова, день пиарщика отмечается 28 июля с той поры, когда сама эта профессия была обозначена в реестре признанных государством профессий. День пиарщика уже праздновался в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Ростове есть свое сообщество флешмобистов, но, по свидетельству Яны Кирилловой, участие в организованных ими акциях гораздо малочисленнее. Сюда же людей собирали рассылками в редакции СМИ и через интернет-ресурсы.

Источник: www.kavkaz-uzel.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии