28 июля в Ростове-на-Дону впервые состоялось празднование Дня пиарщика. Праздник в виде флешмоба для всех желающих устроило одно из PR-агентств города. (http://www.prfiles.ru/news/?id=1334 )
Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» одна из организаторов праздника Яна Кириллова, пока профессионалы обсуждали свои серьезные проблемы, решено было предложить каждому желающему написать на асфальте свое понимание пиара. В отличие от классического флешмоба, когда собравшиеся вместе люди молча делают одно и то же дело, в 19.00 на площади у Донской государственной публичной библиотеки ростовчане разных возрастов (но, в основном, молодежь) активно общались друг с другом.
Организаторы выдавали прохожим цветные мелки, и многие присоединялись к тем нескольким десяткам людей, которые активно самовыражались в асфальтовых рисунках. Самыми интересными, по мнению корреспондента «Кавказского узла», были следующие рисунки: «Пиар — это коммуникация!», «PR — это о-о-о!» «PR — это RP наоборот!», «Моя жизнь страшно интересна. Где ты, пиар?», «PR — это ? (3,14) R твоей личности!», «PR — это грамотная работа с информацией!».
К акции активно присоединились дети, с которыми в это время гуляют по Пушкинской улице мамы и бабушки. Они активно рисовали сами и дорисовывали к уже готовым надписям взрослых свои картинки, что смотрелось весьма креативно. Так, рядом с определениями пиара появились цветы, закрашенные квадратики. А кое-кто, разрисовав находящийся рядом люк, изобразил солнце. Некоторое участники флэшмоба попросту ложились на асфальтовую плитку, и друзья обводили этих храбрецов, представляя их фигурами в созданной мелками картины.
Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» Яна Кириллова, день пиарщика отмечается 28 июля с той поры, когда сама эта профессия была обозначена в реестре признанных государством профессий. День пиарщика уже праздновался в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Ростове есть свое сообщество флешмобистов, но, по свидетельству Яны Кирилловой, участие в организованных ими акциях гораздо малочисленнее. Сюда же людей собирали рассылками в редакции СМИ и через интернет-ресурсы.
Источник: www.kavkaz-uzel.ru