link9114 link9115 link9116 link9117 link9118 link9119 link9120 link9121 link9122 link9123 link9124 link9125 link9126 link9127 link9128 link9129 link9130 link9131 link9132 link9133 link9134 link9135 link9136 link9137 link9138 link9139 link9140 link9141 link9142 link9143 link9144 link9145 link9146 link9147 link9148 link9149 link9150 link9151 link9152 link9153 link9154 link9155 link9156 link9157 link9158 link9159 link9160 link9161 link9162 link9163 link9164 link9165 link9166 link9167 link9168 link9169 link9170 link9171 link9172 link9173 link9174 link9175 link9176 link9177 link9178 link9179 link9180 link9181 link9182 link9183 link9184 link9185 link9186 link9187 link9188 link9189 link9190 link9191 link9192 link9193 link9194 link9195 link9196 link9197 link9198 link9199 link9200 link9201 link9202 link9203 link9204 link9205 link9206 link9207 link9208 link9209 link9210 link9211 link9212 link9213 link9214 link9215 link9216 link9217 link9218 link9219 link9220 link9221 link9222 link9223 link9224 link9225 link9226 link9227 link9228 link9229 link9230 link9231 link9232 link9233 link9234 link9235 link9236 link9237 link9238 link9239 link9240 link9241 link9242 link9243 link9244 link9245 link9246 link9247 link9248 link9249 link9250 link9251 link9252 link9253 link9254 link9255 link9256 link9257 link9258 link9259 link9260
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День пиарщика в Ростове прошёл весело

28 июля в Ростове-на-Дону впервые состоялось празднование Дня пиарщика. Праздник в виде флешмоба для всех желающих устроило одно из PR-агентств города. (http://www.prfiles.ru/news/?id=1334 )
Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» одна из организаторов праздника Яна Кириллова, пока профессионалы обсуждали свои серьезные проблемы, решено было предложить каждому желающему написать на асфальте свое понимание пиара. В отличие от классического флешмоба, когда собравшиеся вместе люди молча делают одно и то же дело, в 19.00 на площади у Донской государственной публичной библиотеки ростовчане разных возрастов (но, в основном, молодежь) активно общались друг с другом.
Организаторы выдавали прохожим цветные мелки, и многие присоединялись к тем нескольким десяткам людей, которые активно самовыражались в асфальтовых рисунках. Самыми интересными, по мнению корреспондента «Кавказского узла», были следующие рисунки: «Пиар — это коммуникация!», «PR — это о-о-о!» «PR — это RP наоборот!», «Моя жизнь страшно интересна. Где ты, пиар?», «PR — это ? (3,14) R твоей личности!», «PR — это грамотная работа с информацией!».
К акции активно присоединились дети, с которыми в это время гуляют по Пушкинской улице мамы и бабушки. Они активно рисовали сами и дорисовывали к уже готовым надписям взрослых свои картинки, что смотрелось весьма креативно. Так, рядом с определениями пиара появились цветы, закрашенные квадратики. А кое-кто, разрисовав находящийся рядом люк, изобразил солнце. Некоторое участники флэшмоба попросту ложились на асфальтовую плитку, и друзья обводили этих храбрецов, представляя их фигурами в созданной мелками картины.
Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» Яна Кириллова, день пиарщика отмечается 28 июля с той поры, когда сама эта профессия была обозначена в реестре признанных государством профессий. День пиарщика уже праздновался в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Ростове есть свое сообщество флешмобистов, но, по свидетельству Яны Кирилловой, участие в организованных ими акциях гораздо малочисленнее. Сюда же людей собирали рассылками в редакции СМИ и через интернет-ресурсы.

Источник: www.kavkaz-uzel.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии