link8967 link8968 link8969 link8970 link8971 link8972 link8973 link8974 link8975 link8976 link8977 link8978 link8979 link8980 link8981 link8982 link8983 link8984 link8985 link8986 link8987 link8988 link8989 link8990 link8991 link8992 link8993 link8994 link8995 link8996 link8997 link8998 link8999 link9000 link9001 link9002 link9003 link9004 link9005 link9006 link9007 link9008 link9009 link9010 link9011 link9012 link9013 link9014 link9015 link9016 link9017 link9018 link9019 link9020 link9021 link9022 link9023 link9024 link9025 link9026 link9027 link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У строительной прессы появилась своя служба мониторинга

С июля 2008 г. российские строительные компании могут отслеживать свое упоминание в специализированных изданиях. Это стало возможным благодаря появлению на рынке услуги по мониторингу строительной прессы, разработанной специалистами компании Идеи&Решения. Мониторинг охватывает около 250 строительных печатных СМИ из разных регионов России.
«Идеи&Решения активно работает с лучшими мониторинговыми агентствами России — Public.ru и Integrum. Однако наши партнеры практически не охватывают прессу строительной тематики. В связи с этим появилась необходимость создания собственной службы мониторинга. На сегодняшний день услугу такого рода предоставляем только мы», — комментирует Генеральный директор компании Сергей Пархоменко.
Компанией проводится мониторинг специализированных изданий строительной отрасли: федеральных и региональных. В рамках мониторинга возможны следующие направления:

цитируемость и клиппинг. По заданным ключевым словам или выражениям составляется цитируемость (количество их упоминания в СМИ);

контент-анализ публикаций одного из рынков строительной отрасли. Здесь возможно сравнение PR-активности различных игроков строительной отрасли, а также сравнение конкурентов по количественным и качественным показателям на основе публикаций в строительных СМИ.
Мониторинг осуществляется путем полного сканирования печатных СМИ, полученных по подписке. Оптическое распознавание текста обеспечивает высокую (более 90%) степень идентификации. Найденный материал предоставляется в виде копий полос издания (PDF-копий и на бумаге).
«Прессу называют четвертой властью: влиятельные издания, особенно специализированные, во многом „делают погоду“ на рынке. Компаниям, которым не безразлична репутация, ценящим доверие партнеров и клиентов, знать, что о них пишут, не только полезно, но и необходимо. Регулярный мониторинг прессы позволяет держать ситуацию под контролем, быстро реагировать на любые изменения рынка, предотвращать возможные кризисы», — отметил г-н Пархоменко.

Источник: www.ekb.mpilot.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии