PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У строительной прессы появилась своя служба мониторинга

С июля 2008 г. российские строительные компании могут отслеживать свое упоминание в специализированных изданиях. Это стало возможным благодаря появлению на рынке услуги по мониторингу строительной прессы, разработанной специалистами компании Идеи&Решения. Мониторинг охватывает около 250 строительных печатных СМИ из разных регионов России.
«Идеи&Решения активно работает с лучшими мониторинговыми агентствами России — Public.ru и Integrum. Однако наши партнеры практически не охватывают прессу строительной тематики. В связи с этим появилась необходимость создания собственной службы мониторинга. На сегодняшний день услугу такого рода предоставляем только мы», — комментирует Генеральный директор компании Сергей Пархоменко.
Компанией проводится мониторинг специализированных изданий строительной отрасли: федеральных и региональных. В рамках мониторинга возможны следующие направления:

цитируемость и клиппинг. По заданным ключевым словам или выражениям составляется цитируемость (количество их упоминания в СМИ);

контент-анализ публикаций одного из рынков строительной отрасли. Здесь возможно сравнение PR-активности различных игроков строительной отрасли, а также сравнение конкурентов по количественным и качественным показателям на основе публикаций в строительных СМИ.
Мониторинг осуществляется путем полного сканирования печатных СМИ, полученных по подписке. Оптическое распознавание текста обеспечивает высокую (более 90%) степень идентификации. Найденный материал предоставляется в виде копий полос издания (PDF-копий и на бумаге).
«Прессу называют четвертой властью: влиятельные издания, особенно специализированные, во многом „делают погоду“ на рынке. Компаниям, которым не безразлична репутация, ценящим доверие партнеров и клиентов, знать, что о них пишут, не только полезно, но и необходимо. Регулярный мониторинг прессы позволяет держать ситуацию под контролем, быстро реагировать на любые изменения рынка, предотвращать возможные кризисы», — отметил г-н Пархоменко.

Источник: www.ekb.mpilot.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии