PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бывший мэр Воронежа победил за явным преимуществом

28 июля, в день PR-специалиста, в Воронеже в РК «Парнас» прошло первая церемония награждения премией «Папоротник». (http://www.prfiles.ru/news/?id=1225 )
В качестве экспертов выступили представители СМИ, рекламные и PR-агентства Воронежа, которые ответили на вопросы специально разработанной анкеты.
В номинации «Теоретические связи с общественностью» (за отсутствие в деятельности практически реализованных проектов) победил Борис Скрынников, экс-мэр Воронежа.
В номинации «Использование служебных связей с общественностью» (за некорректную работу органов власти со СМИ и PR-сообществом) победил аппарат городской администрации при экс-мэре Борисе Скрынникове.
В номинации «Политические связи с общественностью» (за несоответствие затрат и результатов) победил кандидат в мэры на прошедших в марте выборах Сергей Лесников и его масштабная политическая кампания.
В номинации «Беспорядочные связи с общественностью» (за отсутствие стратегии в действиях и реализации мероприятий) победили продюсер и шоумен Михаил Сергеев и директор Воронежского филиала ивановской текстильной академии, атаман Воронежского казачьего округа Николай Сапелкин. К сожалению, номинанты не были приглашены получать премию.

Источник: www.vrn.best-city.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии