PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Coca-Cola ищет нового PR-подрядчика на Ближнем Востоке

Ближневосточное представительство компании Coca-Cola обещает объявить в сентябре имя нового PR-партнера. Как стало известно, в закрытом тендере участвует несколько компаний, включая Asda’a и Jiwin.

В начале этого года Coca-Cola расторгла договор с агентством Promoseven Weber Shandwick (входит в сеть агентств Promoseven международного холдинга Weber Shandwick) после 15 лет сотрудничества. По заявлениям обеих сторон причиной разрыва стали «непреодолимые разногласия между клиентом и агентством».

После этого представительство Coca-Cola в Бахрейне обвинили в сокрытии информации о тендере. Представитель отдела по связям с общественностью Coca-Cola в регионе Амер Ахмед отказался от комментариев.

Финансовый директор регионального представительства Fortune Promoseven (также входит в сеть Promoseven) Рикарда Рукер заявил, что у Promoseven «сложились хорошие деловые отношения с Coca-Cola и они продолжат сотрудничество в сфере рекламы».

Источник: www.publicity.kiev.ua  

(27.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии