PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие связисты с общественностью

Отдел по связям с общественностью Телекоммуникационной группы «МОТИВ» стал победителем впервые проведенного в Свердловской области конкурса PR- и пресс-служб компаний телекоммуникационной отрасли «PR-Telecom».
Организаторами конкурса выступили «Агентство гуманитарных технологий — Урал» и Студия «ZINA Production» при поддержке Департамента информационной политики губернатора Свердловской области.
Из претендентов на победу в финал конкурса прошли 9 участников — Уральский филиал ОАО «Ростелеком», ООО «Связь-Сети», ЗАО «Транстелеком-Урал», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» («МегаФон-Урал»), Екатеринбургский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн»), ООО «Екатеринбург — 2000» (ТГ «Мотив»), Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ», УФПС Свердловской области — филиал ФГУП «Почта России», ЗАО «Уралвестком» («Скайлинк-Екатеринбург»).
Звание «Лучшая PR-служба» (ГРАН-ПРИ конкурса) стало первой публичной наградой сформированного год назад Отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ». В номинации «Лучший PR-дебют» победил менеджер по связям с общественностью ЗАО «Уралвестком» Валерий Шабашов, а звание «Лучшего PR-менеджера» присуждено специалисту по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяне Гаевой.

Источник: www.uralinform.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии