PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выставка креативной упаковки

С 5 по 7 декабря 2008 года в Москве одновременно с Всемирным фестивалем вин в России впервые пройдет специализированная площадка для демонстрации новейших тенденций в области упаковки «CreativePackShow/КреативПакШоу 2008».
«CreativePackShow/КреативПакШоу» — масштабное мероприятие, призванное продемонстрировать революционные идеи в области дизайна упаковки и этикетки для напитков, оригинальные подходы к ее применению и утилизации, новейшие тенденции в создании и продвижении брендов.
В настоящее время грамотно разработанная упаковка становится центральным звеном цепочки «производитель-дистрибьютор-розничная сеть-конечный потребитель» и, связывая напрямую бренд и потребителя, сама по себе является мощным инструментом продаж.
Мероприятие объединит профессионалов в области разработки дизайна, специалистов event-маркетинга, BTL, PR-агентств, представителей транснациональных компаний, крупнейших холдингов, лидеров национального ритейла и непосредственных изготовителей упаковки и этикетки позволит создать уникальную коммуникативную среду для развития и продвижения оригинальных дизайнерских разработок, инновационных идей и креативных инициатив.
В рамках стационарной экспозиции-выставка проектов будут проводиться бизнес-встречи, специализированные семинары и мастер-классы по актуальным тематикам.
В настоящее время проходит регистрация на участие в "CreativePackShow/КреативПакШоу 2008".

Источник: www.upakovano.ru  

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии