PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У социального сайта есть технические проблемы

Поисковик Google отказался от приобретения социального новостного сайта Digg.com. Руководство Digg.com было извещено о данном решении в конце прошлой недели.
Два источника, близких к компаниям, назвали причиной срыва сделки технические проблемы Digg.com, которые были обнаружены в ходе изучения сайта специалистами Google.
О планах Google по покупке Digg стало известно в начале прошлой недели. Предполагалось, что за Digg.com поисковик заплатит около 200 миллионов долларов.
Социальный новостной сайт Digg.com, на который любой пользователь может добавить свою новость, был открыт в 2004 году. Его ежемесячная аудитория составляет 12,5 миллионов человек. Основным источником дохода Digg является трехлетний рекламный контракт с Microsoft, подписанный в 2007 году.

Источник: www.lenta.ru

(29.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии