PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День PR-специалиста в Ростове отметят флешмобом

28 июля 2008г. впервые в Ростове-на-Дону состоится празднование Дня PR-специалиста. До этого года праздник отмечался в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
В рамках празднования дня PR-специалиста состоится встреча профессионалов отрасли и флешмоб, в котором смогут приять участие все желающие. Флешмоб пройдет на ул. Пушкинская в районе Донской Государственной Публичной Библиотеки 28 июля (понедельник) в 19:.00.
В 18:55 все желающие принять участие в флешмобе должны появиться под Публичной Библиотекой. Каждый участник должен иметь при себе мелок (приобрести его можно в любом канцелярском магазине или киоске «Союз Печать»). В случае отсутствия такового, участники могут найти организатора (организаторы будут в красных банданах) и взять у него мелок.
Ровно в 19:00 по сигналу организаторов (громкий свисток) участники должны начать писать на асфальте «PR — это...» и далее любые свои мысли по этому поводу. За 20 минут с 19:00 до 19:20 участники должны оставить множество подобных записей.
После того, как участник оставит столько надписей, сколько захочет, он может продолжить свободное творчество оставшимися мелками.
Подобный флешмоб станет не только веселым и интересным общественным мероприятием, он также привлечет внимание к профессии PR-щика, важности направления и перспективности его для современной молодежи.

Источник: www.raso.ru

(28.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии