PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«АРТ & ИМИДЖ» выпустил слушателей программы «Связи с общественностью»

24 июля в Институте Репутационных Технологий «АРТ & ИМИДЖ» состоялась открытая защита дипломных работ слушателей программы «Связи с общественностью».
В состав комиссии вошли ведущие специалисты в области науки и public relations:

Минтусов Игорь Евгеньевич — председатель совета директоров группы компаний «НИККОЛО-М»

Смольская Елена Павловна — доцент кафедры «Связи с общественностью» МГИМО (У) МИД России, кандидат исторических наук

Жукова Ирина Семёновна — Управляющий отделом по связям с общественностью «ФИЛИП МОРРИС»

Сергиенкова Светлана Петровна — руководитель PR-департамента УК «АРПИКОМ»

Абакумов Михаил — главный редактор издательства «Вершина»

Борисов Василий Аркадьевич — Заместитель Генерального директора Агентства Гуманитарных Технологий

Коновалова Элеонора Владимировна — пресс-секретарь «СМП Банк»

Ермаков Алексей Владимирович — Руководитель департамента развития и рекламы ЗАО «Диксон»

Темы дипломов слушателей посвящены различным сферам PR деятельности:

1. «Конференции как инструмент поддержания репутации газетного издания на примере газеты «Ведомости»

2. «Креативные технологии в PR»

3. «Проблема продвижения на рынок современного искусства»

4. «PR в юридическом бизнесе»

5. «Внешнеполитический имидж страны и Олимпийские игры как фактор его продвижения (на материалах подготовки Олимпиады „Сочи-2014“)»

6. «Корпоративный PR компании-дистрибьютера (на примере ЗАО „МФК ДжамильКО“)»

7. «Event-технологии в продвижении Интернет-проектов на примере портала Mail.ru»

8. «Внутренний PR как инструмент формирования корпоративной культуры», и другие.

По итогам защиты дипломных работ слушатели программы «Связи с общественностью» показали высокий уровень подготовки, который оценили члены государственной экзаменационной комиссии.

Источник: www.raso.ru

(28.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии