PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Радиостанции заплатят за слияние 20 миллионов долларов штрафа

Две единственные спутниковые радиостанции США получили разрешение на слияние от Федеральной комиссии по связи. В рамках сделки Sirius Satellite Radio покупает своего конкурента XM Satellite Radio за 3,3 миллиарда долларов, сообщает Associated Press.
Около 18 миллионов подписчиков получат в результате доступ к контенту обеих платных радиостанций. Руководство компаний объясняет этот шаг необходимостью снизить издержки, так как объединение технических и программных возможностей позволит сэкономить сотни миллионов долларов.
Подписчикам также не придется покупать новые радиоприемники, чтобы принимать программы объединенной радиостанции. Это им потребуется только в том случае, если они захотят заказать отдельную подборку каналов.
Для того, чтобы получить одобрение комиссии, обеим радиостанциям пришлось согласиться с выплатой штрафов на сумму почти 20 миллионов долларов за нарушения правил, связанных с кодированием сигнала для передатчиков и ретрансляторов.

Источник: www.lenta.ru

(28.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии