PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Американские исследователи нашли десять отличий

Исследовательская компания Forrester Research выпустила доклад «2008 North American Technographics Benchmark», в котором исследует медиапотребление жителей Северной Америки. Часть доклада под названием «The State Of Consumers And Technology: Benchmark 2008» посвящена тому, каким видам медиа отдают предпочтение представители различных поколений. В ходе исследования были опрошены 61 тысяча потребителей из 53 тысяч домохозяйств в США и Канаде. Выдержки из доклада приводит Marketing Charts.
Как оказалось, представители так называемого «Поколения Y» (Gen Y, те, кому сейчас 18-28 лет) не только отличаются относительной малочисленностью (в США их насчитывается всего лишь 38 млн человек), но и наиболее активно среди представителей других поколений пользуются технологическими новинками. 9 из 10 опрошенных представителей этой категории имеют личный компьютер, 82% — мобильный телефон. Также, как оказалось, представители поколения Y проводят в Сети больше времени, чем перед телевизором. Интернет они используют не только для работы, но и для развлечений.
Согласно результатам исследования, 72% владельцев мобильных телефонов из поколения Y отправляют или получают текстовые сообщения, а 42% пользователей Сети в возрасте 18-28 лет по меньшей мере раз в месяц смотрят онлайновое видео.
По контрасту с ними представители поколения Х (Gen X, которым сейчас 29-42 лет, 63 млн жителей США и Канады) используют технологии в основном для личных потребностей. 32% представителей поколения X имеют в своих домах HDTV, а 29% — цифровые видеомагнитофоны. За последние три месяца 69% пользователей Сети из поколения X совершали покупки онлайн, а 65% занимались интернет-банкингом. Это самый высокий процент среди представителей всех исследованных поколений.
Интернет-пользователи в возрасте 29-42 лет также сегодня больше пользуются интернетом и мобильными сервисами. Блоги по меньшей мере раз в месяц читают 21% всех пользователей Сети этого возраста, при том, что в 2007 году это делали 15% опрошенных. Текстовые сообщения отправляют 61% представителей поколения X, при том, что в 2007 году это делали лишь 49% опрошенных. «Представители поколения Y (18-28 лет) — аудитория, которую сегодня больше всего пытаются понять маркетологи различных компаний, потому что именно эти потребители обеспечат брендам в будущем доходы», — комментирует полученные результаты Чарльз Голвин (Charles Golvin), главный аналитик Forrester Research. По его словам, один из вопросов, на который представители Forrester пытались найти ответ, заключался в том, в чем состоят различия между представителями поколений Y и X, и им удалось это сделать. Представители поколения X используют технологии тогда, когда они необходимы для поддержания определенного стиля жизни. В то же время представители поколения Y используют технологии для самой жизни: эти люди являются первым по-настоящему онлайновым поколением в США.

Источник: www.mediarevolution.ru

(28.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии