PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты изменили ньюсмейкерам: рейтинг российской прессы СИМПРЕ 2007

Оргкомитет Премии «Приз симпатий российской прессы — СИМПРЕ’2007» закончил опрос российских журналистов и приступил к подсчёту голосов и подведению итогов.

Лауреаты «СИМПРЕ» определяются в 5 номинациях, соответствующих основным тематическим приоритетам российских общественно-политических изданий: «политика», «бизнес», «культура», «спорт» и «общество». По традиции журналисты называют персону и организацию в каждой из номинаций.

В этом году опросная база Премии значительно расширилась: если в прошлом году лауреаты «СИМПРЕ’2006» определялись на основе опроса 100 журналистов российских информационных агентств, газет и журналов, то в этом году опрошено более 160 человек.

«Результаты опроса в этом году резко отличаются от того, что было в предыдущие три года, где картина лояльности журналистов была приблизительно одинакова. Во-первых, в этом году добавились новые имена не только в номинациях «спорт» и «культура», но и в номинации «бизнес». Во-вторых, личности, набиравшие в 2005-2007 большинство голосов, сейчас набирают максимум по 2-3 голоса. И, конечно, самыми «симпатичными ньюсмейкерами» и любимцами журналистов остаются Владимир Путин, Леонид Рошаль, Олег Дерипаска и Чулпан Хаматова» — прокомментировала итоги опроса председатель оргкомитета «СИМПРЕ’2007» Наталия Алова.

Результаты опроса и лауреаты Премии «СИМПРЕ’2007» будут объявлены 31 июля.

Организаторы Премии: Институт развития прессы, Итар Тасс СПб, Коммуникационное агентство Медиа Праймери

Справка PR-files:

В 2001-2003 годах «СИМПРЕ» была известна как Ежегодная национальная Премия российских масс-медиа «Ньюсмейкер года». В 2004 году по решению оргкомитета Премия «Ньюсмейкер года» переименована в «Приз симпатий российской прессы». По мнению журналистов, определяющих лауреатов, новое имя точнее отражает идеологию премии. Лауреаты премии определяются на основе опроса 100 журналистов российских информационных агентств, газет и журналов. Лауреатами Премии в разные годы были признаны такие известные личности как Константин Титов, Глеб Павловский, Каха Бендукидзе, Давид Якобашвили, Никита Михалков, Иосиф Кобзон, Анастасия Волочкова, Вячеслав Фетисов, Георгий Ярцев, Леонид Рошаль и др.

(25.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии