PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Газпром" задумался об имидже

Недавно стало известно, что концерн заключил контракт с американским пиар-агентством «Кетчум».

Тем самым, что усердно работает с Кремлем над имиджем нашей страны вплоть до 2008 года. Удастся ли «Газпрому» осуществить свои пиар-начинания, и почему у России до сих пор нет национального бренда, лично расскажет наш экономический редактор Мария Ласкова.

Пока российские рекламщики в ожидании чуда осваивают брендинг для чайников, Россия выходит в лидеры по клонированию брендов. Ушлые предприниматели берут за основу товар известной марки, меняют одну букву в названии и регистрируют новый бренд. И делать у нас это научились так мастерски, что отличить клон от оригинала порой невозможно.

Источник: www.raso.ru

(27.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии