PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Доход Omnicom от пиара растёт, но не сильно

Один из самых больших и влиятельных рекламных конгломератов Omnicom Group с оптимизмом переживает спад экономики, демонстрируя 11,2% роста общих доходов компании, которые составили 3,5 миллиарда долларов. Позитивной чертой экономической стагнации президент Omnicom Джон Рен (John Wren) видит подрыв сил его противников, которые вынуждены сокращать издержки, и не смогут в ближайшее время покупать важные для своего развития активы.

За первую половину 2008 доходы Omnicom Group, по заявлениям компании, выросли на 12,2% и составили 515,6 миллионов долларов, что говорит о сильном и естественном росте компании. Кроме того, за вторую четверть 2008 прибыль рекламно-коммуникационного холдинга оценена в 11% и достигла 307 миллионов долларов. По отраслям наибольший рост показал сектор маркетинговых услуг (12,4%), рекламы (9,8%) и PR (3,7%).

Несмотря на тяжелые экономические условия для многих клиентов, бизнес конгломерата демонстрирует высокие темпы развития, особенно на рынках развивающихся стран, в регионах Азии, Среднем Востоке, Восточной Европе и Латинской Америки. Зарубежная прибыль составила 1,73 миллиарда долларов, увеличившись на 17,7%. Между тем, на рекламном рынке Италии, Великобритании и Испании финансовые показатели Omnicom Group оказались неудовлетворительными, что в 2007 привело к потере AT&T и Dell.

Источник: http://www.sostav.ru
(25.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии