PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен государственный тендер

22 июля Федеральное медико-биологическое агентство объявило конкурс на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год. Агентство входит в структуру Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

В конкурсе заявлено девять лотов:

• 1 лот: проведение предварительных исследований, текущего мониторинга и анализа реализации комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год,

• 2 лот: разработка и реализация корпоративной программы для организаций здравоохранения (структурных подразделений), осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов,

• 3 — 9 лоты: реализация комплекса мероприятий в Центральном федеральном округе, Северо-Западном федеральном округе, Южном федеральном округе, Приволжском федеральном округе, Уральском федеральном округе, Сибирском федеральном округе и в городе Москве (с федеральной компонентой).

Заявки принимаются до 21 августа 2008 года. Заседание конкурсной комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок, пройдет 17 сентября 2008 года.

В результате конкурса будут выявлены победители по лотам на право заключения государственного контракта на разработку реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год.

Конкурс проходит в рамках Программы по развитию Службы крови, которое регламентируется Постановлением Правительства РФ о финансовом обеспечении в 2008 году мероприятий по развитию службы крови (Постановление Правительства РФ №465 от 21 июня 2008 г. "О финансовом обеспечении в 2008 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови"). На реализацию до 2011 года из федерального бюджета планируется выделить около 16 млрд. рублей.

Значительная часть этих средств пойдет на технологическое обновление материально-технической базы Службы крови. Два других направления касаются формирования единой информационной базы доноров крови и развития массового донорства. В первую очередь, в 2008 году, в Программу включены 15 станций переливания крови (ОСПК) субъектового подчинения и 6 — федерального.

С момента анонсирования программы были организованы ряд мероприятий, цель которых — включение заинтересованных групп в обсуждение развития массового донорства. По инициативе Минздравсоцразвития России было проведено совещание с коммуникационными компаниями, где были намечены креативные подходы и идеи по развитию массового донорства. В рамках подготовки к Общественному совету при Минздравсоцразвития России, посвященному развитию Службы крови, в ФМБА России прошла встреча с представителями общественных организаций и донорских движений. В ходе нее обсуждались перспективы развития донорских движений.

Основная проблема, которая была сформулирована — недостаточная информационная поддержка донорства в целом. В преддверии Общественного совета известные российские спортсмены, деятели культуры и телевидения пришли в Центр крови ФМБА России сдать кровь, чтобы личным примером призвать россиян становиться донорами крови.

Источник: http://www.raso.ru
(25.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии