PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Калининградские чиновники берут пример с Сочи

На очередном заседании правительства Калининградской области исполняющая обязанности министра экономики Александра Смирнова отчитывалась о реализации целевой программы "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2011 годы". Со слов и. о. министра выходило, что развитие возможно благодаря хорошей агрессивной рекламе и продвижению туристических прелестей нашего региона в других российских городах, пишет "Комсомольская правда".

"У Калининградской области должен быть свой бренд туристического региона, — убедительно заявила Александра Смирнова. — Знал бы прикуп, жил бы в Калининградской области — вот что означает бренд региона!"

Затем Смирнова рассказала о том, как министерство экономики работало над поправками в "Закон о туристской деятельности", составляло реестр туроператоров, заключало договор с правительством Москвы. "На улицах Москвы висело 50 баннеров с рекламой Калининградской области, а на канале "ТВ-центр" выйдет программа, посвященная нашему региону, — заявила Александра Смирнова. — Правда, время ее выхода в эфир не совсем удобное — в воскресенье в 7:55 утра".

Итоги обсуждения традиционно подвел губернатор, который предложил в двухмесячный срок внести поправки в программу развития туризма, а также заняться агрессивной рекламой: "Реклама должна быть настолько агрессивной, чтобы о Калининградской области как туристском центре заговорили везде, чтобы каждый уважающий себя туроператор заключил договор на поездки туристов в нашу область".

Источник: http://www.raso.ru
(25.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии