PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кампании продвижения в социальных сетях пока далеки от совершенства

Исследовательская компания, изучавшая последние кампании 16 брендов в социальных сетях, признала полностью удачной лишь одну из них.

Как пишет Adworker, по словам Джереми Оуянга (Jeremiah Owyang), автора исследования Best and Worst of Social Network Marketing in 2008 / "Лучшее и худшее в социальном маркетинге 2008 года", при подготовке доклада рассматривались кампании 16 брендов, разделенных по категориям "Автомобили", "Медиа", "Технологии" и "Потребительские товары".

Среди социальных сетей, изучавшихся в качестве среды для кампаний, были Facebook, MySpace, LinkedIn, Imeem и Windows Live Spaces.

Среди всех изученных кампаний оценку 9, означающую ее удачность, от исследователей Forrester получило лишь продвижение BMW 1 Series на Facebook, в рамках которой пользователям Facebook предлагалось создать свой дизайн раскраски автомобиля. Из прочих лучше всех сработали маркетологи певицы Алишии Кис (Alicia Keys), совместной программы RED от Dell и Microsoft, а также Microsoft’s Windows Server Live.

Автомобили:

BMW 1 Series — 9 баллов

Mazda3 — 1 балл

Chevy — 3 балла (кампания еще продолжается)

Ford — 4 балла

Медиа:

HBO Entourage — 2 балла

FOX News — 4 балла

Disney: Enchanted Movie — 4 балла

Sony BMG Alicia Keys — 7 баллов

Технология:

Samsung Blast -3 балла

Dell/Microsoft (RED) — 6 баллов

Microsoft’s Windows Server Live — 6 баллов

Intel — 5 баллов

Потребительские товары:

Nike — 2 балла

Kraft DiGiorno Pizza — 5 баллов

Pepsi Aquafina — 2 балла

Mars: Skittles & Starburst — 0 баллов

Источник: http://www.raso.ru
(25.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии