PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

POS-материалы будут соревноваться в отдельном конкурсе

В рамках XII-ой Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX-2008» в Киеве пройдет конкурс POS- и POP-материалов «PRОpeller Point 2008».

«PRОpeller Point» проводится дирекцией Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер», которая приняла решение расширить номинацию «Лучшая программа в области мерчендайзинга», выделив производство POS- и POP-материалов в отдельный конкурс.

Победителем конкурса становится лучшая программа по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в Рoint of Sales (P.O.S. — точках продаж).

В конкурсе выделены три номинации: Временные (temporary) POSM, Полувременные (semipermanent) POSM, Постоянные (permanent) POSM.

В состав Экспертного совета конкурса вошли представители крупнейших рекламных агентств, компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

Для участия в «PRОpeller Point» необходимо предоставить фотоматериалы проекта, а также официальный финальный отчет, подтверждающий рост объемов продаж и увеличение доли полочного пространства продукта в задействованных в программе точках.

Работы будут оцениваться по таким критериям, как: дизайн продукта, конструктивное решение продукта, техническое воплощение, покупательский эффект, технологические инновации.

Проекты принимаются с 21 июля до 31 августа 2008 г. включительно.

Церемония награждения победителей состоится 17 сентября на ХII-ой Международной выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX-2008».

Справка BTL-Премия «Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Участниками конкурса могут также стать компании, производители товаров и услуг, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно. Данная премия — это статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году ведущими BTL-агентствами Украины.

В 2008 г. «Золотой PROпеллер» был проведен уже в 6-ой раз. Это единственное специальное событие в BTL-индустрии. В 2008 г. «Золотой PROпеллер» проходил при активной поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

Источник: http://ipr.by
(25.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии