PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Золотой остров" попадет в книгу "Серебряного Лучника"

15 июля в исполнительную дирекцию "Серебряного Лучника" были переданы текст и фотографии проекта "Красный Октябрь": двойная перезагрузка исторического бренда". Они предназначены для публикации в Книге "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник 2006-2007гг". Проект Группы "Гута" стал первым проектом конкурса 2007 года, который полностью согласован с авторами и готов к публикации. Таким образом, дан старт новой, четвертой книге "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2006-2007 гг".

Книга будет издана тиражом 2000 экземпляров и презентована в январе 2009 года. Изданием и распространением книги вновь будет заниматься издательство деловой литературы "Альпина Бизнес Букс", которое направит издание в книжные супермаркеты крупных городов России, Украины и Белоруссии. Бюджет проекта формируется из взносов участников, что позволяет обеспечить равные возможности для размещения информации о проекте и его исполнителях.

По традиции Исполнительная дирекция создаст специальный фонд для передачи книг научным и студенческим библиотекам МГИМО МИД РФ, МГУ им.Ломоносова, Высшей школе экономики, в государственные университеты и высшие учебные заведения с кафедрой общественных связей в Новосибирске, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Волгограде, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийске и других городах. Заявки принимаются до 10 октября 2008 года.

О проекте:

"Вслед за Лондоном, Амстердамом, Парижем и Нью-Йорком российская столица переселяет старинные предприятия из тесного центра на новые просторные площадки. Согласно градостроительному плану Москвы на 2005-2007 гг. перебазирование кондитерской фабрики "Красный Октябрь" было включено в Программу развития промышленной деятельности города. Уже в октябре 2005 года на территории Концерна "Бабаевский" на Малой Красносельской улице был заложен фундамент нового корпуса фабрики "Красный Октябрь". На месте старого предприятия, расположенного в самом центре Москвы на стрелке Болотного острова, напротив Московского Кремля и Храма Христа Спасителя, должна появиться новая жилая и рекреационная зона под названием "Золотой Остров". Владелец предприятия — Группа "Гута" — при поддержке московских властей и архитекторов, культурной общественности приняла решение сохранить все 8 знаменитых зданий фабричных цехов из красного кирпича, которые за полтора века стали одним из символов российской столицы. Три цеха фабрики "Красный Октябрь" признаны памятниками промышленной архитектуры…"

(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии